Карта сайта Версия для слабовидящих 16+
ФБУЗ
«Центр гигиенического образования населения»
РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Новости

Стартовала Всероссийской горячая линия по услугам такси и каршеринга


С 5 ноября начала работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу.

Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.

В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи, функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей - государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей.

Обращаем внимание, что специалисты ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора также участвуют в работе горячей линии, задать свой вопрос можно, перейдя по активной ссылке - Обращения граждан.